serenitatis (serenitatis) wrote in my_nokia,
serenitatis
serenitatis
my_nokia

Если у вас не работает магазин Nokia на устройстве с Symbian

Тогда вам поможет решение этой проблемы с русского форума Nokia:



Предлагаю Вашему вниманию инструкции быстрой “реанимации” магазина Nokia в телефоне, когда: "Не загружается..." или "Не заходит..."

В первую очередь необходимо очистить временные данные, которые остаются после серфинга интернета, так называемые “данные секретности”. Найти их можно в настройках браузера, а именно: Меню > Интернет > Функции > Параметры > Секретность > Очистить данные секретности > Все.

Для разных моделей путь может немного отличаться, но, думаю, суть ясна.

Следующий шаг: убедиться, что нет проблем с сетью. Делается это несложно, нужно просто удалить точку доступа и создать её заново. Думаю с этим не должно возникнуть серьёзных трудностей. Для моделей на базе Symbian^3 и выше путь к настройкам следующий (практически аналогично и для других моделей): Меню > Параметры > Связь > Параметры > Пункты назначения / Сетевые пункты назначения > Интернет.

Нажимаем и удерживаем палец на точке доступа (для несенсорных телефонов – нажимаем Функции) и выбираем Удалить. Чтобы создать точку доступа достаточно следовать простому алгоритму. Не выходя из пункта, в котором мы только что безжалостно удалили точку доступа, нажимаем: Функции > Новая точка доступа > Автоматически искать > Да

Выбираем "Пакетные данные" или "WLAN", в зависимости от того, какую точку Вы используете. Сохраняем.

Можно попробовать загрузить приложение снова.

Если не получается, должна помочь переустановка магазина Nokia в телефоне.

Итак, приступим. Для начала клиент магазина необходимо удалить из телефона. Сделать это можно при помощи инструмента “Диспетчер приложений”. Клиент же (который нужно удалить) носит имя Nokia/OviStore Client.

В Symbian^3 и выше: Меню > Параметры > Диспетчер приложений / Установки > Установленные приложения / Уже установлено

Затем заходим в браузер телефона и забиваем в строку адреса: http://lr.ovi.mobi/store/new-symbian-3

Для остальных моделей, после удаления клиента из диспетчера, заходим на сайт store.ovi.com (с телефона конечно). Умный сервер увидит, что клиент на телефоне не установлен и предложит его загрузить. Для загрузки лучше использовать Wi-Fi, чтобы не было лишних расходов за интернет траффик.

Tags: symbian, помощь
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 2 comments